Детская школа искусств №7 имени А.П. Новикова

 

Информация об отделении
 

 

С 2003 года в школе открыто отделение электронно-цифровых музыкальных инструментов, начато развитие новых, социально востребованных направлений:

- Музыкальный компьютер
- Мультимедийные арт-технологии
- Музыкальная информатика

На отделении обучается 40 человек

 

Приходько Ольга Викторовна
Заведующая отделением мультимедиа

ОП «Музыкально-компьютерные технологии». Специализации: музыкальный компьютер, звукооператорское мастерство (5-летний курс обучения)
ОП «Режиссура мультимедиа-программ» Специализация: мультимедийные арт-технологии (5-летний курс обучения)
ОП «Основы музыкально-компьютерных технологий» (3-летний курс обучения)
ОП «Основы режиссуры мультимедиа-программ» (3-летний курс обучения)

Наши звездочки

 

— Бутакова Эвелина
— Кастеров Иван
— Толкунова Валерия

 

Радуют своими успехами

 

— Кондратьев Павел
— Зуев Григорий
— Григорян Сильва
— Никонова Анастасия
— Никонова Алина
— Мелоян Джуля

 

 

 

 

Преподаватели отделения

 

Фото

 

Фамилия Имя Отчество Преподаваемые дисциплины
ПРИХОДЬКО Ольга Викторовна
преподаватель высшей квалификационной категории
Заведующая отделением мультимедиа

Музыкальный компьютер

Мультимедийные арт-технологии

ПРИХОДЬКО Валерий Николаевич
преподаватель первой квалификационной категории
Музыкальный компьютер
МИЧКОВ Павел Александрович
преподаватель первой квалификационной категории
кандидат искусствоведения

Web-дизайн

Компьютерная аранжировка

Образовательные программы

Аннотации к инновационным учебным программам

 

Музыкальный компьютер

предмет, занимающий нишу профильного предмета. В рамках этого предмета осуществляются занятия музыкой с использованием информационных технологий. Учащиеся овладевают музыкальным компьютером, как новым музыкальным инструментом. Представляет собой специально оборудованный мультимедийный персональный компьютер с музыкально-компьютерным программным обеспечением, соединённый с музыкальной миди-клавиатурой (клавишным синтезатором), с целью создания музыкальных композиций, аудиовизуальных композиций, звуковых сцен, музыкальных коллажей, исполнительства, звукозаписи и обработки звука.

Мультимедийные арт-технологии

предмет, занимающий нишу профильного предмета. Мультимедийные арт-технологии относятся к новейшей области художественного образования, такой как медиа-арт. В рамках этого предмета осуществляются занятия искусством с использованием информационных технологий: работа над созданием аудиовизуального произведения, мультимедиа-программы, затрагиваются разные виды компьютерных искусств и экранного творчества: медиамузыка, композиция, графика и анимация, литература, работа с видео и фотофильмами, презентационные программы.

Общий синтезатор

обучение игре на клавишном синтезаторе опирается на широкое использование современного электронно-цифрового инструментария, преподается в качестве дополнительного предмета

Музицирование

предполагает творческую деятельность на уроках «Подбор по слуху» на синтезаторе (подбор мелодий и аккомпанемента по слуху),; творческую деятельность на уроках на предмета «Караоке» - вокальное и инструментальное музицирование в режиме «караоке» с использованием компьютерных фонограмм, обучающих программ на синтезаторе. Также музицирование может включать чтение нот с листа, транспонирование.

Коллективный мультимедиа-проект

предмет, в рамках которого осуществляются совместная художественно-творческая и поисково-исследовательская деятельность с использованием мультимедийных технологий. Занимает нишу коллективного музицирования.

Компьютерная графика

предмет, в рамках которого учащиеся привлекаются к творчеству через компьютерную графику Компьютерная графика - создание и редактирование изображений с помощью компьютера, включает работу с объектами векторной и растровой графики, компьютерный дизайн.

 

 

 

Учебные предметы историко-теоретической подготовки

 

 

Музыкально-компьютерное тестирование

изучение музыкальной теории и сольфеджио с использованием специальных компьютерных программ.

История искусств в форме мультимедийного путешествия

включает знакомство с видами искусства, историей искусства, выполнение учащимися мультимедиа-проектов об искусстве.

Основы компьютерной грамотности (Web-дизайн)

изучение компьютерной техники, приобретение навыков пользователя, работа с интернет ресурсами, разработка сайтов

 

 

 

Предметы по выбору

 

 

Компьютерная аранжировка

знакомство с основами аранжировки оригинального произведения с помощью компьютерного программного обеспечения(секвенсоры и др.): переложение, гармоническое и фактурное изменение, обработка, редакция, тембровое переосмысление первоисточника (акустического или электронного).

Музыкальная информатика

приобретение навыков работы с информацией: виды, сбор и поиск, запись информации, презентация, организация информации, исследование и анализ информации, создание на компьютере информационных объектов.

Другой инструмент

обучение игре на акустическом инструменте-фортепиано, баян, др.

Звуковой дизайн

создание звукового образа и организация звукового пространства в соответствии с замыслом мультимедиа-программ (презентаций, фильмов, анимационных зарисовок, слайд-шоу, концертных и театрализованных представлений и т.д.). Включает создание звуков и акустических сред, работу по звуковому оформлению аудиовизуальных проектов, звукошумового сопровождения экранных и мультимедийных продуктов

Проекты учащихся

 Работа с анимацией

 

Проект учащихся отделения мультимедиа

Видео размещёно на канале школы искусств в рамках видеохостинга Youtube

 

Работы учащихся по курсу "Web-дизайн"

наверх

 

Расширения для Joomla





+7 (383) 266-81-92 | Горячая линия
Версия для Слабовидящих
Электропочта: mail@dshi-7.ru

© 2013 – 2018 МБУ ДО Детская школа искусств № 7 имени А.П. Новикова
Сведения об образовательной организации ¦ Антикоррупционная политика учреждения ¦ Противодействие идеологии терроризма